BUILDING MANAGEMENT

Global achievements in development of the automated building management systems are due to the needs of modern society in creation of comfortable environment for living, working and leisure. Avandsis Group offers you services in design and integration of multipurpose complex building automation systems using the latest hardware and software developments and technologies. Integration of all building engineering systems in a single interconnected complex significantly reduces the costs of building maintenance and ensures reliability, comfort, high level of security and saving of resources.

Building Management System
Management of houses and apartments, residential complexes, hotels, business and shopping centers, hospitals, administrative buildings of industrial sector, state and commercial offices and other facilities is implemented through the automated Building Management System (BMS).
BMS controls following engineering systems of the buildings:

  • • Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) – maintenance of the certain level of air freshness, humidity and temperature with minimal resource consumption;
  • • Gas and water supply – automated water and gas supply, tank filling, monitoring of gas and water pipes;
  • • Power supply and lighting – uninterrupted power supply;
  • • IT and telecommunications – provision of internet and telephone communication, radio, TV, etc.;
  • • Security – video surveillance, access control, voice announcement, fire alarm, security alarm, etc.

Advantages of BMS

  • • Savings – optimized operation of power supply, water and gas supply, heating and air conditioning systems significantly reduces consumption of resources;
  • • Comfort – BMS ensures comfort not only to the owners of the building (in terms of management), but also to the end users (in terms of use);
  • • Efficiency – automated security systems integrated into BMS allow to react promptly to any emergency situation.

Specialists of Avandsis Group have a great experience in the field of design and implementation of building automation and dispatching systems and pass certification from the leading international companies every year.

BMS BASED ON THE KNX

BMS provides comfortable environment for living and working, high level of security and significantly reduces energy consumption and costs for material and human resources.
Avandsis Group develops BMS based on the KNX protocol that integrates all functions of control and management of the building engineering systems. KNX is a network communication protocol approved as an International Standard (ISO/IEC14543-3), European Standard (CENELEC EN50090 and CEN EN13321-1) and Chinese Standard (GB/T20965) and is applicable for the system management of both commercial and residential buildings. KNX connects remote isolated devices and control center of the building via two-wire bus that exchange the data.
Avandsis Group uses following devices when developing BMS based on the KNX:

  • • sensors (push buttons, wind, temperature, movement sensors, etc.);
  • • actuators (switches, drives, dimmers, electric valves, displays, etc.);
  • • system devices and components (power blocks, batteries, linear couplers, etc.).

These devices are necessary to control lighting, power supply, security systems, HVAC, video surveillance, systems of measurement and metering, alarm monitoring and many others.
Data transfer using KNX is carried out based on the following communication media:

  • • twisted pair wiring
  • • powerline networking
  • • radio
  • • infrared
  • • IP/Ethernet

Main advantages of KNX are:

  • ‒ high level of safety: the control voltage in the system is 32 V;
  • ‒ decentralized system: the failure of any device does not affect the operation of the system as a whole;
  • ‒ savings: all the load in the building is reduced to a single panel, so that there is no need for additional wiring;
  • ‒ energy efficiency: the use of highly intelligent detectors and sensors allows the system to efficiently regulate the operation of electrical and climatic equipment, as well as lighting.

Alternatively, Avandsis Group offers you advanced software platforms such as NETx Automation and Reliance to solve complex BMS implementation tasks.

BUILDING ENGINEERING SYSTEMS

Avandsis Group offers you a whole range of services in design and implementation of automation and dispatching of building engineering systems:

  • • consulting and preliminary assessment;
  • • design;
  • • selection and delivery of equipment (measurement, metering, control);
  • • installation and commissioning;
  • • programming;
  • • maintenance.

Automation of building engineering systems allows for effective and comfortable building management, saving of energy and natural resources, comfort in usage and immediate response and disconnection of individual systems in emergency situations. Engineering systems of BMS are modularly designed and could be easily expanded without interruption of central system operation and any additional costs.
Avandsis Group implements solutions in automation and dispatching of different building engineering systems as well as so called Green Technologies:

POWER SUPPLY AND LIGHTING

Avandsis Group offers you the best services in design and implementation of projects on power supply and lighting of the buildings. Automation of power supply system including power blocks, substations raising and lowering voltage, transformers, power distribution networks, various auxiliary devices and structures ensures energy-efficient approach to uninterruptable and reliable supply of electrical power as well as:

  • • monitoring of the presence and magnitude of voltage;
  • • switching to and from backup power;
  • • temperature control inside the control panels;
  • • consumer switching, etc.

We also offer you services in design and assembly of power distribution boards using products from the global manufacturers such as Schneider Electric, Siemens and others.
An automated lighting management system is also designed with the purpose of energy efficiency; it saves power and extends the operating life of the lighting devices due to their disconnection when not needed. Lighting management system allows us to create different scenarios of building and room lighting according to individual preferences of our customers. We select lighting devices and their components from the leading manufacturers such as Martini Light and others.

WATER AND GAS

Avandsis Group implements an automation of the natural gas supply system for buildings of any complexity. Our main task is to provide the full accounting of the natural gas consumption and safety of gas supply system and ensure effective, reliable and efficient gas usage and distribution.
An automation of natural gas supply system allows to shut off the gas flow in case of emergency, thereby avoiding an explosive situation. Gas supply system includes the system of an automated control of gas contamination of premises which continuously controls the content of natural gas and carbon monoxide in the room air, and in case of exceeding the permissible norms it alarms and/or shuts off the gas flow through the system.
We provide services in automation and dispatching of the following systems of water supply and waste-water disposal:

  • • external and internal systems of water supply and disposal;
  • • storm and domestic sewage treatment structures;
  • • water pumping stations;
  • • sewage pumping stations;
  • • calculation of the balance of water consumption and water disposal.

We offer you the detailed design of water supply and waste-water disposal systems of the buildings independently of project scale and complexity, as the reliability of the whole system depends on the accurate project design, otherwise system repair and reinstallation would cause huge technical and financial troubles.

IT AND TELECOMMUNICATIONS

Avandsis Group offers services in implementation of projects on creation and modernization of IT and telecommunication networks of the buildings as well as ensuring its safety. Proper use of quality hardware, telecommunication equipment and modern software significantly affects the success and efficiency of your business. Due to the wide growth and variation of modern innovation technologies we develop IT and telecommunication structure of any complexity for different facilities: hotels, business centers, offices, administrative buildings, etc.
Avandsis Group offers only high-class solutions and quality equipment from leading manufacturers of IT products such as Cisco, Huawei, TFortis, HP and others. We offer you a wide and unlimited range of services in building of:

  • • IT infrastructure;
  • • Telecommunication network;
  • • Computer network;
  • • Telephone network;
  • • Television systems;
  • • Conference systems;
  • • Radio network;
  • • Data security.

ELEVATOR MANAGEMENT

Avandsis Group provides services in building elevator management and dispatching systems that ensures 24-hour control and regulation of the operation of freight and passenger elevators. Elevator management system integrates systems of security, communication and engineering constructions into unique complex and provides:

  • • negotiation of the passenger with a dispatching post;
  • • signaling about the opening of shaft doors in the absence of an elevator;
  • • timely detection and elimination of possible emergency situations;
  • • creation of a database on the operating mode of the elevator and information on breakdowns;
  • • access control to elevators;
  • • stopping the operation of the elevator when someone enters the elevator shaft, etc.

HEATING AND COOLING (HVAC)

Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) systems are an integral part of every modern building that ensure comfort living and working. Avandsis Group designs and installs modern HVAC systems to buildings of any complexity and number of storeys. We implement automation of HVAC systems to create a more optimal and comfortable environment and use equipment that distinguishes with productivity, efficiency in operation and reliability. Learn more at Heating, Ventilation and Air Conditioning

SECURITY

Modern buildings have to ensure the safety of people, wealth and information on the highest standard. We develop an integrated building security system that includes a single complex of video surveillance, access control and management, security and fire alarm and public alert. We offer you the latest hardware and software innovations for all existing security systems. Learn more at Security Systems

CONFERENCE HALL

Various public or private events such as conferences, workshops, meetings, trainings, negotiations and many others rely on the possibilities of information and communication technologies that ensure comfortable communication among participants and demonstration of any kind of materials. The success of the event is largely depends on the choice of suitable technologies and the proper organization of system equipment for the conference halls.
Avandsis Group performs a full range of works on design, selection, installation and programming of audio and video conferencing systems, multimedia systems and information display systems. We offer you quality equipment and experience of highly qualified specialists, thus ensuring an effective organization of your events and providing full access to audio and video information for each participant.
Conference equipment includes:

  • • Delegate unit- a calling microphone panel for the participant's speech;
  • • Chairman unit - a microphone panel with advanced control capabilities;
  • • Central unit, consisting of a mixer, a switch and a device that regulates the coordinated operation of all equipment;
  • • Voting systems;
  • • Software complexes and automation devices;
  • • Interface devices;
  • • Secure communication system.

Avandsis Group offers you solutions from the Bosch Security Systems, the leading manufacturer of conference systems distinguished by reliability, practicality and quality of products in compliance with world standards. We install conference systems from Bosch Security Systems taking into account the design of the room, protection from EM waves and interference from mobile phones and other devices and providing lossless audio and video transmission and enhanced multimedia capabilities.

GREEN TECHNOLOGIES

Over the last 30 years, an implementation of so-called eco-friendly or "green" construction became one of the top global trends in building construction. It implies the use of environmentally friendly construction materials and green innovative technologies that ensure eco-safety for people and the environment, energy saving and energy efficiency, comfort and optimization of the property infrastructure.
The main principles of "green" construction are:

  • • Ecofriendliness;
  • • Effective resource-saving;
  • • Manufacturability;
  • • Economy;
  • • Ergonomics;
  • • Social responsibility.

Avandsis Group develops complex solutions for the design and construction of “green” real estate, including consulting, selection of high-tech equipment, the full range of installation and commissioning, programming and subsequent maintenance of facilities.
Services in real estate certification based on "green" technologies are provided by Ekobüro, subsidiary company of Avandsis Group. Ekobüro implements the certification of real estate in compliance with the requirements of AZS 759-2014 standard (Conformity assessment. Environmental requirements for the real estate) adopted by the State Committee on Standardization, Metrology and Patents of Azerbaijan Republic. Ekobüro also provides services in certification of facilities in compliance with international environmental standards such as BREEAM, LEED, etc.
Real estate certification in compliance with green standards is voluntary and based on energy efficiency, use of renewable or alternative energy sources and rational use of natural resources. The real estate facilities subject to certification include buildings, structures, premises, land plots and unfinished facilities.

SMART HOME

Avandsis Group offers you a unique solution for building a modern "Smart Home" system taking into account all the individual preferences, wishes and interests of our customers. Our specialists carry out a full range of works to build the "Smart Home" system, including design, selection and delivery of equipment, installation and commissioning, programming, testing and subsequent maintenance of the system. Management is easily done using the touch panel, computer, mobile phone, tablet and other devices. We guarantee the high professionalism of our employees, the use of high-quality and reliable equipment and the timely performance of the tasks assigned.

Advantages of Smart Home

The Smart Home system has a whole range of unique opportunities, advantages and benefits, combining the latest technologies, modern style and absolute reliability. The main advantages are:

‒ Comfort

The Smart Home system monitors electrical equipment, lighting, multimedia devices, security systems, heating, ventilation, air conditioning, water and power supply and selects the optimal regime based on the preferences of the owners of the house. Control elements are integrated into stylish touch panels as well as computers, laptops, tablets or mobile phones that allow the control of the Smart Home system regardless of the owner’s location.

‒ Savings

Thanks to the effective control of lighting and operation of electrical equipment, the Smart Home system is characterized by considerable savings. Each engineering system of the house works in an optimal mode in coordination with other systems, while saving not only energy and water resources, but also reducing the financial costs.

‒ Flexibility

Smart Home allows its owners to set any scenarios to manage the different systems and electrical appliances according to their individual wishes and preferences and provides flexibility in use and an optimal combination of unique personality with efficiency and comfort.

Avandsis Group implements the Smart Home systems based on solutions of KNX standard, thus, providing high security and energy efficiency. We use systems and components from the leading manufacturers in the field of intelligent home building, such as Crestron, Bosch, Schneider Electric, Legrand, etc.

Power Supply and Lighting

Water Supply

Microclimate

Multiroom

Security and Monitoring

Smart Home “Crestron”

X

22/1 V. Mammadov street, AZ1000 Baku, Azerbaijan, telephone: (+99412) 497 08 08; fax: (+99412) 497 08 08; mobile: (+99450) 497 08 08.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЕМ

Мировые достижения в области развития автоматизированных систем управления зданием обусловлены востребованностью современного общества в создании комфортных условий для жизни, работы и отдыха. Avandsis Group предоставляет услуги по проектированию и интеграции многофункциональных комплексных систем автоматизации и диспетчеризации зданий с использованием новейших разработок и технологий в оборудовании и программном обеспечении. Объединение всех инженерных систем здания в единый взаимосвязанный комплекс позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию здания, и обеспечивает надежность, комфортность, высокий уровень безопасности и экономию потребления ресурсов.

Система управления зданием BMS
Управление домами и квартирами, жилыми комплексами, гостиницами, бизнес-центрами, торговыми центрами, больницами, административными зданиями промышленной отрасли, государственными и коммерческими учреждениями и пр. осуществляется посредством автоматизированной системы управления зданием BMS (от англ. Building Management System).
Система BMS позволяет управлять следующими инженерными системами здания:

  • • вентиляция, отопление и кондиционирование (HVAC) – поддержка определенного уровня свежести, влажности и температуры воздуха при минимальном расходе ресурсов;
  • • газо- и водоснабжение – автоматическая подача газа и воды, наполнение резервуара, мониторинг газовых и водных труб;
  • • электроснабжение и освещение – беспрерывная подача электроэнергии;
  • • ИТ и телекоммуникации – обеспечение интернет- и телефонной связи, радио, телевидения и пр.;
  • • безопасность – видеонаблюдение, контроль доступа, звуковое оповещение, пожаротушение, сигнализация и пр.

Преимущества BMS

  • • Экономия - оптимизация работы систем энергообеспечения, водо- и газоснабжения, отопления и кондиционирования позволяет значительно экономить используемые ресурсы;
  • • Комфорт - BMS обеспечивает удобство не только владельцам здания (в плане управления), но и конечным пользователям (в плане использования);
  • • Оперативность - автоматические системы безопасности, интегрированные в BMS, позволяют оперативно реагировать на любую чрезвычайную ситуацию.

Специалисты Avandsis Group имеют большой опыт в сфере проектирования систем автоматизации и диспетчеризации зданий, а также ежегодно проходят сертификацию от ведущих мировых компаний.

BMS НА ОСНОВЕ KNX

Автоматическая система управления зданием (BMS) создает комфортные условия для жизни и работы, обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет значительно сократить расходы энергетических, материальных и человеческих ресурсов.
Avandsis Group разрабатывает систему BMS на основе протокола KNX, который объединяет все функции контроля и управления инженерными системами здания. KNX представляет собой протокол сетевой связи, стандартизированный международным (ISO/IEC14543-3), европейскими (CENELEC EN50090 и CEN EN13321-1) и китайским (GB/T20965) стандартами, и является единственным мировым стандартом, применимым для управления систем как коммерческих, так и жилых зданий. KNX обеспечивает связь между удаленными, изолированными компонентами и управляющим центром здания посредством шин, через которые осуществляется обмен информации.
Avandsis Group использует следующие устройства при разработке BMS на основе KNX:

  • • Сенсоры (кнопки, сенсоры и датчики ветра, температуры, движения и т.д.);
  • • Актуаторы (переключатели, приводы, регуляторы яркости, электрические клапаны, дисплеи и т.д.);
  • • Системные устройства и компоненты (блоки питания, аккумуляторы, линейные соединители и т.д.);

необходимые для управления освещением, электроэнергией, системами безопасности, отоплением, вентиляцией, кондиционированием, видеонаблюдением, системами измерения и учета, сигнализацией и мониторингом систем и т.д.
Передача информации при использовании KNX основывается на следующих средах:

  • • Проводка витой пары
  • • Электропроводка
  • • Радиоканалы
  • • Инфракрасные каналы
  • • Сеть IP/Ethernet

Основными преимуществами KNX являются:

  • ‒ высокая безопасность: управляющее напряжение в системе равно 32 В;
  • ‒ децентрализация системы: выход из строя какого-либо из устройств никоим образом не сказывается на работе системы в целом;
  • ‒ экономия: вся нагрузка в здании сводится в единый щиток, благодаря чему исчезает необходимость в прокладке дополнительной проводки;
  • ‒ энергоэффективность: использование высокоинтеллектуальных датчиков и сенсоров позволяет системе эффективно регулировать работу электрического и климатического оборудования, а также освещения.

Avandsis Group использует передовые программные платформы NETxAutomation и Reliance для решения комплексных задач по внедрению систем управления зданием.

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЯ

Avandsis Group предлагает полный спектр услуг по проектированию и внедрению систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем зданий, включающий:

  • • консалтинг и предпроектное обследование;
  • • проектирование;
  • • подбор оборудования (измерение, учет, управление) и доставку;
  • • монтажные и пусконаладочные работы;
  • • программирование;
  • • техническое обслуживание.

Автоматизация инженерных систем здания обеспечивает эффективное и удобное управление зданием, экономию энергетических и материальных ресурсов, комфорт во время использования, а также незамедлительную реакцию и отключение отдельных систем в аварийных ситуациях. Инженерные системы BMS строятся по модульному типу и легко расширяются без остановки работы центральной системы и дополнительных материальных затрат.
Avandsis Group реализует решения по автоматизации и диспетчеризации различных инженерных систем здания, а также внедряет так называемые «зеленые» технологии:

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ

Avandsis Group предлагает качественные услуги по разработке и внедрению проектов по электроснабжению и освещению зданий. Система электроснабжения включает в себя источники питания, повышающие и понижающие подстанции, трансформаторы, питающие распределительные электрические сети, различные вспомогательные устройства и сооружения, автоматизация которых обеспечивает энергоэффективный подход к бесперебойной и надежной подаче электрической энергии, а также:

  • • контроль наличия и величины напряжения;
  • • переключение на резервное питание;
  • • контроль температуры внутри шкафов автоматики;
  • • переключение или отключение потребителей и т.д.

Мы также оказываем услуги по разработке и изготовлению самой щитовой продукции на базе комплектующих от мировых производителей, таких как Schneider Electric, Siemens и др.
Система автоматического управления освещением также строиться с целью энергосбережения и позволяет экономить электроэнергию и продлевать срок службы осветительных приборов путем отключения в случае ненадобности. Система управления освещением позволяет нам создавать сценарии освещения зданий и помещений согласно индивидуальным запросам наших клиентов. Мы подбираем осветительные приборы и их комплектующие от ведущих производителей рынка, таких как Martini Light и пр.

ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Avandsis Group производит автоматизацию систем газоснабжения зданий любой степени сложности. Важной задачей при этом является обеспечение полного учета расхода газа и безопасности систем газоснабжения, что способствует эффективному, надежному и экономичному использованию и распределению газа.
Автоматизация систем газоснабжения позволяет перекрыть поток газа при первой же опасности, тем самым позволяя избежать взрывоопасной ситуации. Система газоснабжения также включает систему автоматического контроля загазованности помещений, которая осуществляет непрерывный контроль содержания природного газа и оксида углерода в воздухе помещения, и в случае превышения допустимой нормы, вызывает сигнализацию и/или отключение потока газа по системе.
Мы обеспечиваем услуги по автоматизации и диспетчеризации нижеперечисленных объектов систем водоснабжения и водоотведения:

  • • наружные и внутренние сети водоснабжения и водоотведения;
  • • ливневые и хозяйственно-бытовые очистные сооружения;
  • • водопроводные насосные станции;
  • • канализационные насосные станции;
  • • расчет баланса водопотребления и водоотведения.

Мы предлагаем Вам тщательное проектирование системы водоснабжения и канализации зданий вне зависимости от масштабов и сложности объекта, так как от проектирования зависит надежность этих систем, а ремонт или повторный монтаж систем представляет достаточно большую техническую и материальную сложность.

ИТ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Avandsis Group предоставляет услуги по внедрению решений в области построения и модернизации сетей и архитектуры ИТ и телекоммуникаций здания, а также обеспечения их безопасности. Грамотное использование качественной компьютерной и телекоммуникационной техники и современного программного обеспечения значительно влияет на успех и эффективность Вашего бизнеса. Благодаря широкому развитию и разнообразию современных инновационных технологий мы разрабатываем ИТ и телекоммуникационную структуру любой степени сложности для различных объектов: гостиниц, бизнес-центров, офисов, административных зданий и пр.
Avandsis Group предоставляет только высококлассные решения и качественное оборудование от ведущих производителей ИТ продуктов, таких как Cisco, Huawei, TFortis, HP и пр. Мы предлагаем широкий и неограниченный спектр услуг по построению:

  • • ИТ-инфраструктуры;
  • • телекоммуникационных сетей;
  • • компьютерных сетей;
  • • телефонных сетей;
  • • телевизионных систем;
  • • конференц-систем;
  • • радиосвязи;
  • • информационной безопасности.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИФТОВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Avandsis Group оказывает услуги по системам управления и диспетчеризации лифтового хозяйства зданий, обеспечивающим круглосуточный контроль и регуляцию работы грузовых и пассажирских лифтов. Система управления лифтовым хозяйством позволяет объединить системы безопасности, связи и инженерных конструкций в единый комплекс и обеспечивает:

  • • переговорную связь пассажира с диспетчерским постом;
  • • сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии лифта;
  • • своевременное выявление и устранение возможных аварийных ситуаций;
  • • создание базы данных о режиме работы лифта и информирование о поломках;
  • • контроль доступа в лифтовые помещения;
  • • остановку работы лифта при проникновении посторонних в шахту лифта и пр.

ТЕПЛО И ХОЛОД (HVAC)

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) являются неотъемлемой частью всех современных зданий и обеспечивают уют и комфорт для проживания и работы людей. Avandsis Group проектирует и устанавливает современные системы HVAC для зданий любой этажности и сложности.
Мы осуществляем автоматизацию систем HVAC с целью создания наиболее оптимальных и комфортабельных условий и подбираем оборудование, которое отличается производительностью, экономичностью в работе и надежностью. Узнать более подробно

БЕЗОПАСНОСТЬ

Современные здания нуждаются в обеспечении безопасности людей, материальных ценностей и информации по самому высокому стандарту. Мы разрабатываем интегрированную систему безопасности зданий, включающую в себя единый комплекс видеонаблюдения, контроля и управления доступа, охранно-пожарной сигнализации и публичного оповещения.
Мы предлагаем новейшее оборудование и программное обеспечение по всем существующим системам безопасности. Узнать более подробно

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Проведение публичных или закрытых мероприятий любого масштаба, таких как конференции, семинары, заседания, тренинги, встречи, переговоры и т.д., полагается на возможности информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих комфортное общение между участниками и демонстрацию любого рода материалов. Успешность проведения мероприятий во многом определяется выбором подходящих технологий и правильной организацией систем оборудования для конференц-залов.
Avandsis Group осуществляет полный спектр работ по проектированию, подбору, инсталляции и программированию аудио- и видеоконференции, мультимедиа-систем и систем отображения информации. Мы предоставляем качественное оборудование и опыт высококвалифицированных специалистов, гарантируя эффективную организацию Ваших мероприятий и обеспечивая полную доступность аудио и видео информации каждому участнику.
Конференц-оборудование включает:

  • • Пульт делегата – вызывная микрофонная панель для выступления участника мероприятия;
  • • Пульт председателя – микрофонная панель с расширенными возможностями управления;
  • • Центральный блок, состоящий из микшера, коммутатора и устройства, регулирующего согласованную работу всей аппаратуры;
  • • Системы голосования;
  • • Программные комплексы и устройства автоматизации;
  • • Интерфейсные устройства;
  • • Систему защищённой связи.

Avandsis Group предоставляет Вам решения от лидера в области построения конференц- и конгресс-систем ‒ Bosch Security Systems, отличающегося надежностью, практичностью и качеством продукции в соответствии с мировыми стандартами. Мы устанавливаем конференц-системы от Bosch Security Systems с учетом дизайна помещения, защиты от посторонних волн и помех, исходящих от мобильных телефонов и других устройств, и обеспечивая беспотерьную трансляцию звука и видео и расширенные мультимедийные возможности.

ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Одним из приоритетных мировых направлений в строительстве за последние 30 лет является внедрение так называемого экологического или «зеленого» строительства, подразумевающего использование экологически чистых строительных материалов и специальных «зеленых» инновационных технологий, обеспечивающих экологическую безопасность для человека и окружающей среды, энергосбережение и энергоэффективность, комфорт и оптимизацию инфраструктуры объекта недвижимости.
Основными принципами «зеленого» строительства являются:

  • • экологичность;
  • • эффективное ресурсосбережение;
  • • технологичность;
  • • экономичность;
  • • эргономичность;
  • • социальная ответственность.

Avandsis Group разрабатывает комплексные решения для проектирования и строительства «зеленых» объектов недвижимости, включая консультирование, подбор высокотехнологичного оборудования, весь спектр монтажных и пусконаладочных работ, программирование и последующее техническое обслуживание объектов.
Услуги по сертификации объектов недвижимости, основанных на «зеленых» технологиях, оказывает дочерняя компания Avandsis Group ‒ компания Ekobüro. Ekobüro осуществляет сертификацию объектов недвижимости в соответствии с требованиями стандарта AZS 759-2014 («Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости»), аккредитованным Государственным Комитетом по Стандартизации, Метрологии и Патентам Азербайджанской Республики. Ekobüro также предоставляет услуги по сертификации объектов согласно международным экологическим стандартам, таким как BREEAM, LEED и др.
Сертификация объектов недвижимости по «зеленым» стандартам является добровольной и основывается на энергоэффективности, использовании возобновляемых или альтернативных источников энергии и рациональном использовании ресурсов. К объектам недвижимости, подлежащим сертификации относят здания, сооружения, помещения, земельные участки и объекты незавершенного строительства.

УМНЫЙ ДОМ

Avandsis Group предлагает уникальные решения по построению системы современного «Умного дома», учитывающие все индивидуальные особенности, пожелания и интересы наших клиентов. Наши специалисты осуществляют полный комплекс работ по созданию системы «Умного дома», включая проектирование, выбор и доставку оборудования, монтажные и пусконаладочные работы, программирование, тестирование и последующее техническое сопровождение системы. Управление с легкостью осуществляется с помощью сенсорной панели, компьютера, мобильного телефона, планшета и прочих устройств. Мы гарантируем высокий профессионализм наших сотрудников, использование высококачественного и надежного оборудования и своевременное выполнение поставленных задач.

Преимущества «Умного дома»

Система «Умный дом» обладает целым спектром уникальных возможностей, достоинств и преимуществ, сочетая новейшие технологии, современный стиль и абсолютную надежность. Основными преимуществами являются:

‒ Комфорт

Система «Умный дом» самостоятельно контролирует электротехническое оборудование, освещение, мультимедийные устройства, системы безопасности, отопление, вентиляцию, кондиционирование, а также водо- и электроснабжение, подбирая оптимальный режим на основе пожеланий хозяев дома. Элементы управления же интегрируются в стильные сенсорные панели, а также компьютеры, ноутбуки, планшеты или мобильные телефоны, которые могут быть использованы в управлении независимо от местонахождения хозяина.

‒ Экономия

Благодаря эффективной регуляции освещения и работы электрооборудования система «Умный дом» отличается существенной экономией электроэнергии. Каждая инженерная система дома работает в согласованном с другими системами оптимальном режиме, экономя при этом не только энергетические и водные ресурсы, но и материальные затраты хозяев.

‒ Гибкость

«Умный дом» позволяет своим хозяевам задавать любые сценарии управления системами дома и электроприборами по индивидуальным пожеланиям и запросам, обеспечивая гибкость в использовании и оптимальное сочетание неповторимой индивидуальности с эффективностью и комфортом.

Avandsis Group осуществляет внедрение систем «Умный дом» на базе решений стандарта KNX, обеспечивающего высокую безопасность и энергоэффективность. Мы используем системы и компоненты от ведущих производителей в сфере построения интеллектуальных домов, таких как Crestron, Bosch, Schneider Electric, а также Legrand.

Электроснабжение и освещение

Водоснабжение

Микроклимат

Мультирум

Безопасность и мониторинг

Умный дом «Crestron»

X

22/1 V. Mammadov street, AZ1000 Baku, Azerbaijan, telephone: (+99412) 497 08 08; fax: (+99412) 497 08 08; mobile: (+99450) 497 08 08.