ELECTRIC POWER

Avandsis Group offers you a range of services in development of technical solutions to build turnkey individual low-voltage power systems, installation and maintenance of medium- and high-voltage equipment for industrial, civilian and other facilities. We design low-voltage power supply systems and carry out reconstruction of electrical installations considering correct combination of newly installed networks with networks of different voltages.
The range of services includes:

  • • design;
  • • selection, assembly and delivery of equipment;
  • • installation and commissioning;;
  • • maintenance and repair;
  • • comprehensive survey of existing electrical installations;
  • • retrofit and modernization of electrical installations;
  • • training of personnel to work with new equipment.

Moreover, we offer you services in design and assembly of turnkey electrical and control panels of any complexity using quality components from well-known manufacturers and provide a complete set of documentation that meets international technical standards as well as the norms and requirements of Azerbaijan Republic. We guarantee best quality control of electrical equipment and offer best practice of our highly qualified specialists.

LOW-VOLTAGE SYSTEMS

Avandsis Group offers high-quality services in design, installation and maintenance of low-voltage electrical systems and equipment (up to 1 kV) and guarantees uninterrupted and safe power supply and operation of electrical networks in both residential and industrial facilities. The range of our services includes:

  • • installation and maintenance of permanent equipment and power equipment as well as conversion and distribution devices;
  • • installation and maintenance of networks and systems of control, protection, automation, measurement and alarm;
  • • layout of direct and alternating current power cables;
  • • installation of outdoor and interior lighting networks, grounding devices of all types and circuit ground;
  • • installation, reconstruction and modernization of electrical equipment and electrical installations;
  • • repair of dispatching and manufacturing control devices;
  • • carrying out work to extend operational life of equipment;
  • • supply, installation and maintenance of uninterruptible power sources and electric generators.

We offer only high-quality, safe products from well-known manufacturers that have passed certification and comply with government regulations:

  • ‒ low-voltage switchgear, including control switchgear (automation and energy counting cabinets, etc.), low-voltage current distribution equipment (distribution boards and cabinets), switchgear with pull-out modules, in blocks or boxes as well as combined low-voltage equipment (power supply combined with hydraulics or pneumatics), etc.;
  • ‒ fuses that protect against electric grid overloads and cable fires due to a uniform current distribution and prevent damage to electrical appliances by automatic disconnection from the circuit;
  • ‒ differential protection devices that protect against electric shock in case of contact with various electrical devices when insulation is damaged;
  • ‒ switching devices (sockets, switches, plugs, circuit breakers) that allow controlling the switching on/off of electricity in the network and controlling household and professional electrical appliances;
  • ‒ stabilizers and voltage converters that increase poor power quality through power factor correction to ensure proper operation of equipment;
  • ‒ transformers and power sources used to convert AC to DC and reduce high voltage, thus preventing overheating of devices and possible damage from short circuits or voltage surges;
  • ‒ electric meters that allow to reduce the costs for consumed electric power and maintain the networks;
  • ‒ low-voltage wires and cables used for connection to networks of up to 380V of domestic electrical installations.

MEDIUM-VOLTAGE SYSTEMS

Avandsis Group offers services in installation and maintenance of medium-voltage equipment in various industrial and commercial facilities. We install medium-voltage equipment (6-35 kV) to equip power substations, industrial plants, construction and transport facilities as well as any other facility where protection from the high voltage is required.
Our services include:

  • • installation and commissioning of:
    • • cables (power, control and lighting);
    • • outdoor and indoor switchgears;
    • • metal-clad switchgear - outdoor and indoor, stationary and withdrawable;
    • • power transformers, current transformers and voltage transformers;
    • • disconnectors;
    • • switches;
  • • repair and maintenance of equipment.

We offer medium-voltage switchgear for receiving and distributing electricity and power supply to main drives and low-voltage distribution systems, including:

  • • chambers of prefabricated one-sided equipment;
  • • switching and measuring devices;
  • • prefabricated and connection busbars;
  • • emergency shutdown devices;
  • • auxiliary devices;
  • • protection devices for automation, telemechanics and communications.

Installation work is carried out by a group of highly qualified Avandsis Group specialists and all the equipment meets modern standards of quality and energy security that guarantees reliable and safe operation of the installed power supply systems.

HIGH-VOLTAGE SYSTEMS

Avandsis Group offers services in installation of high-voltage equipment (110 - 154 kV), including 110/35/10 kV, 110/35 kV and 110/10 (6) kV substations as well as:

  • • power transformers of different designs, voltages and capacities;
  • • auxiliary transformers;
  • • batteries of static capacitors;
  • • reactive power compensators;/li>
  • • outdoor and indoor switchgear;
  • • sections of metal-clad switchgears for outdoor and indoor installation;
  • • vacuum and SF6 circuit breakers;
  • • disconnectors with one or two grounding blades, electric or mechanical drive;
  • • dischargers with discharge counters.

When assembling and installing substations, we also install:

  • • isolators;
  • • prefabricated busbar system;
  • • line accessories;
  • • hardware clamps;
  • • portals;
  • • ground loop of the entire substation and electrical equipment;
  • • floodlight tower with lightning rod;
  • • battery with charger;
  • • a high-frequency stopper with connection filter;
  • • lighting and structural parts of outdoor and indoor switchgear and control room;
  • • busbar switchgear;
  • • relay protection, automation and measurement;
  • • connection of secondary switchgear and power cables (0.4 kV), etc.

We implement all projects on power supply considering the needs and requirements of our customers and have serious requirements for installation, operation, maintenance and repair of high-voltage equipment. We also test installed power supply systems and carry out diagnostics of existing systems which allows us to find faults and prevent accidents in the system. All installation and maintenance work is carried out by our qualified specialists, so that reliable and uninterrupted operation of the power supply system is ensured.

PANEL ASSEMBLY

Avandsis Group implements turnkey design, assembly and installation of power panels and control cabinets of any complexity (up to 4000 A) and uses components and parts for panel assembly from global manufacturers. Panel assembly is carried out by highly qualified personnel according to our design or customer project specifications in strict compliance with international technical standards as well as local norms and requirements. We offer our customers high-quality components, best quality control and warranty on our products.

We perform assembling and installation of the following types of panels:

  • • Main distribution board (MDB): receives and distributes electrical power throughout the building or a separate part of it in a three-phase alternating current network of 380/220V - 660/380V and a frequency of 50 Hz. The MDB contains automatic emergency protection against any overloads and short circuits as well as devices for electrical power metering;
  • • Lead-in distributor (LID): receives and distributes electrical power among electric groups in the building, performs counting of power in three-phase AC networks of 380/220 V and a frequency of 50 Hz, protects lines from short circuits and overloads. The LID is installed at the input of the power cable;
  • • Automatic transfer switch (ATS): automatically switches to backup power during disconnection of the main power source or power outage and returns to main power when it is restored. ATS provides constant monitoring of the presence of voltage in the circuits of the main and backup power sources, compares current ​​and set values of voltage and detects deviations from the norm;
  • • Distribution board for multi-storey buildings: receives electric power on the storey and distributes it among distribution boards of apartments located on this storey of the building;
  • • Distribution boards for apartments of multi-storey buildings: count and distribute electric power inside apartments, small cottages or houses;
  • • Lighting control panel: receives and distributes AC power at a frequency of 50 Hz as well as switches on/off infrequently the group circuit lines, breaks off the electric chains, ensures overload protection and faults the three-phase AC networks;
  • • Uninterruptible power supply (UPS): ensures uninterrupted power supply of equipment and devices of paramount importance such as computers, control and monitoring systems, medical equipment, alarm and other systems;
  • • Auxiliary power unit (APU): provides AC power supply (0.4 kV) for equipment of auxiliary substations and power stations (lighting, heating, etc.);
  • • Control cabinets: ensure control and automation of various engineering equipment, technological processes, emergency alarm, information transfer to the control center, execution of operator's commands, distribution of electric power and protection of consumers and equipment and many other operations.

Maslak Mah. Ahi Evran Cad. Polaris Plaza No:21 Kat:4 D:22 Sarıyer 34485 Istanbul, Turkey
423 Al Wasl Area, Emarat Atrium, Dubai, UAE

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

Avandsis Group предлагает комплекс услуг по разработке технических решений для построения индивидуальных низковольтных систем электроснабжения «под ключ», а также установку и обслуживание средневольтного и высоковольтного оборудования для гражданских и промышленных, а также общественных и прочих объектов. Мы проектируем низковольтные системы электроснабжения и проводим реконструкцию электроустановок с учетом рационального сочетания вновь сооружаемых сетей с сетями других классов напряжения.
Спектр услуг включает:

  • • проектирование;
  • • выбор, комплектацию и поставку оборудования;
  • • монтажные и пусконаладочные работы;
  • • техническое обслуживание и ремонт;
  • • комплексное обследование существующих электроустановок;
  • • ретрофит и модернизацию электроустановок;
  • • обучение персонала работе с новым оборудованием.

Avandsis Group предлагает также услуги по проектированию и сборке «под ключ» электротехнических щитов и щитов автоматики любой сложности на базе качественного комплектующего материала от мировых производителей и предоставляет полный комплект документации, удовлетворяющий международным техническим стандартам, а также нормам и требованиям Азербайджанской Республики. Мы гарантируем высокий контроль качества электротехнического оборудования и работу высококвалифицированных специалистов нашей компании.

НИЗКОВОЛЬТНЫЕ СИСТЕМЫ

Avandsis Group предоставляет качественные услуги в области проектирования, установки и технического обслуживания низковольтных электротехнических систем и соответствующего оборудования (с пропускной способностью до 1 кВ), и гарантирует бесперебойную и безопасную подачу электроэнергии и функционирование электрических сетей как жилых, так и промышленных объектов. Спектр наших услуг включает:

  • • монтаж и обслуживание основного и силового оборудования, а также преобразовательных и распределительных устройств;
  • • монтаж и обслуживание сетей и систем управления, защиты, автоматики, измерений и сигнализации;
  • • прокладка кабельных линий электропередач постоянного и переменного тока;
  • • монтаж наружных и внутренних сетей освещения, заземляющих устройств всех типов и цепей заземления;
  • • монтаж, реконструкция и модернизация электротехнического оборудования и электротехнических установок;
  • • ремонт средств диспетчерского и технологического управления;
  • • проведение работ по продлению срока службы оборудования;
  • • поставка, установка и обслуживание источников бесперебойного питания и электрогенераторов.

Мы предлагаем только качественную безопасную продукцию известных производителей, прошедшую сертификацию и соответствующую государственным нормам:

  • ‒ низковольтные распределительные устройства (НКУ), включающие НКУ управления (шкафы автоматики, учета и др.), НКУ распределения на токи (электротехнические щиты и шкафы), НКУ с выдвижными модулями, в блок-боксах, а также комбинированного исполнения (электрика с гидравликой или пневматикой) и др.;
  • ‒ предохранители, обеспечивающие защиту электросетей от перегрузок и возгораний кабеля благодаря равномерному распределению электрического тока и предотвращающие повреждения электроприборов за счет автоматического отключения от электросети;
  • ‒ устройства защиты от дифференциального тока, защищающие от поражения электрическим током в случае прикосновения к различным электрическим устройствам при повреждении изоляции;
  • ‒ коммутационные устройства (розетки, выключатели, пробки, рубильники), позволяющие управлять включением и отключением электричества в сети и управлять бытовыми и профессиональными электроприборами;
  • ‒ стабилизаторы и преобразователи напряжения, повышающие качество электроэнергии за счет улучшения и корректирования силы тока в сети для правильной работы оборудования;
  • ‒ трансформаторы и блоки питания, используемые для преобразования переменного тока в постоянный и уменьшения высокого напряжения, предотвращая перегрев устройств и возможный ущерб от короткого замыкания или скачков напряжения;
  • ‒ электрические счётчики, позволяющие уменьшить затраты на потреблённую электроэнергию и содержание сетей;
  • ‒ низковольтные провода и кабели, используемые для присоединения к сетям напряжением до 380 В бытовых установок.

СРЕДНЕВОЛЬТНЫЕ СИСТЕМЫ

Avandsis Group предлагает услуги по установке и обслуживанию средневольтного оборудования для различных объектов промышленного и коммерческого сектора. Мы устанавливаем средневольтное оборудование (с напряжением от 6 до 35 кВ) для оснащения переходных подстанций, на промышленных предприятиях, на строительных и транспортных объектах, а также на любых других объектах, где необходима защита от высоких напряжений.
В перечень наших услуг входят:

  • • монтажные и пусконаладочные работы:
    • • прокладка кабелей (силовых, контрольных и освещения);
    • • монтаж открытых и закрытых распределительных устройств;
    • • монтаж комплектных распределительных устройств – стационарных и выкатных для наружной (КРУН) и внутренней установки (КРУ);
    • • монтаж силовых трансформаторов, трансформаторы тока и трансформаторы напряжения;
    • • монтаж разъединителей;
    • • монтаж выключателей;
  • • ремонт и техническое обслуживание оборудования.

Мы предлагаем средневольтные распределительные устройства для приема и распределения электроэнергии и электроснабжения главных приводов и низковольтных распределительных систем, включающие:

  • • камеры сборного одностороннего оборудования;
  • • коммутационные и учетные аппараты;
  • • сборные и соединительные шины;
  • • устройства аварийного отключения;
  • • вспомогательные устройства;
  • • устройства защиты автоматики, телемеханики и связи.

Монтажные работы осуществляются группой высококвалифицированных специалистов Avandsis Group, а все используемое оборудование соответствует современным стандартам качества и энергобезопасности, что гарантирует надежное и безопасное функционирование установленной системы энергоснабжения.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ СИСТЕМЫ

Avandsis Group предлагает услуги по монтажу высоковольтного оборудования напряжением 110 - 154 кВ, включая подстанции напряжением 110/35/10 кВ, 110/35 кВ и 110/10 (6) кВ, а также:

  • • силовые трансформаторы разных исполнений, напряжений и мощностей;
  • • трансформаторы собственных нужд;
  • • батареи статических конденсаторов;
  • • компенсаторы реактивной мощности;
  • • открытые и закрытые распределительные устройства (ОРУ и ЗРУ);
  • • ячейки комплектных распределительных устройств для наружной (КРУ) и внутренней (КРУН) установки;
  • • вакуумные и элегазовые выключатели;
  • • разъединители с одним или с двумя заземляющими ножами, с электрическим или механическим приводом;
  • • разрядники с регистраторами разряда (счетчики).

При сборке и монтаже подстанций мы также устанавливаем:

  • • изоляторы;
  • • систему сборных шин;
  • • линейную арматуру;
  • • аппаратные зажимы;
  • • портальное хозяйство;
  • • контур заземления всей подстанции и электрического оборудования;
  • • прожекторную мачту с молниеотводом;
  • • аккумулятор с зарядно-подзарядным устройством;
  • • высокочастотный заградитель с фильтром присоединения;
  • • освещение и строительную часть ОРУ, ЗРУ и диспетчерского пункта;
  • • ошиновку ОРУ, ЗРУ;
  • • релейную защиту, автоматику и измерение;
  • • привязку кабелей вторичной коммутации и силовых кабелей (0,4 кВ) и пр.

Мы осуществляем проекты по энергоснабжению, учитывая потребности и запросы заказчиков и предъявляем серьезные требования к установке, эксплуатации, обслуживанию и ремонту высоковольтного оборудования. Мы также осуществляем испытание устанавливаемых систем энергоснабжения и проводим диагностику существующих систем, что позволяет своевременно обнаружить неполадки и предотвратить аварийные ситуации в системе. Все монтажные и обслуживающие работы проводятся квалифицированными специалистами Avandsis Group, гарантируя надежную и бесперебойную работу системы энергоснабжения.

ЩИТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Avandsis Group выполняет проектирование, сборку и монтаж электрощитов и шкафов автоматики и управления любой сложности (до 4000 А) «под ключ» на базе комплектующего материала мировых производителей. Сборка щитов производится высококвалифицированным персоналом по собственной разработке или по проектной спецификации заказчика в строгом соответствии международным техническим стандартам, а также нормам и требованиям Азербайджанской Республики. Мы предлагаем своим клиентам качественные комплектующие, высокий контроль качества и гарантию на свою продукцию.

Мы выполняем сборку и монтаж следующих типов щитового оборудования:

  • • Главный распределительный щит (ГРЩ) ‒ для приема и распределения электроэнергии по всему зданию или отдельной его части в сети трехфазного переменного тока с напряжением 380/220 В – 660/380 В и частотой 50 Гц. ГРЩ содержит противоаварийную автоматическую защиту от любых перегрузок и коротких замыканий, а также средства учета электроэнергии;
  • • Вводно-распределительное устройство (ВРУ) ‒ для приема, распределения электроэнергии по электрогруппам внутри здания и ее учета в сетях трехфазного переменного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц, для защиты линий от коротких замыканий и перегрузок. ВРУ устанавливается на вводе кабеля электропитания;
  • • Автоматический ввод резерва (АВР) ‒ для автоматического переключения на резервное питание при отключении рабочего источника питания и возврата на основное питание при его восстановлении. АВР обеспечивает постоянный контроль наличия напряжения в цепях основного и резервного источников питания, сравнение его текущих значений с заданными и выявление отклонений от нормы;
  • • Щит этажный (ЩЭ) ‒ для приема электроэнергии на этаже и ее распределения до квартирных щитов, расположенных на данном этаже;
  • • Щит квартирный (ЩК) ‒ для учета и распределения электроэнергии внутри квартир, небольших коттеджей или домов;
  • • Щит освещения (ЩО) ‒ для приема и распределения энергии переменного тока частотой 50 Гц, а также для нечастого включения и выключения линий групповых цепей, отключения электроцепочек, защиты от перегрузок, замыкания сетей трехфазного переменного тока;
  • • Щит бесперебойной подачи питания (ЩБП) ‒ для бесперебойного электропитания устройств и приборов первостепенной важности: вычислительной техники, систем управления и контроля, медицинской аппаратуры, систем сигнализации и прочих систем;
  • • Щит собственных нужд (ЩСН) ‒ для электропитания переменным током (0,4 кВ) оборудования систем собственных нужд подстанций и электростанций (освещения, обогрева, и др.);
  • • Шкафы управления и автоматики (ШУ, ША) ‒ для управления и автоматизации различного инженерного оборудования, технологических процессов, аварийной сигнализации, передачи информации в диспетчерский пункт, выполнения команд оператора, процессов распределения электрической энергии, а также защиты потребителей и оборудования.

22/1 V. Mammadov street, AZ1000 Baku, Azerbaijan, telephone: (+99412) 497 08 08; fax: (+99412) 497 08 08; mobile: (+99450) 497 08 08.